Рулетка - система Энштейн Roulette in English      
Рулетка - система Энштейн

Рулетка

Системы игры в рулетку

Казино и все о нем

Игры в казино

Азартные игры




Рулетка - система игры в рулетку - Энштейн.



Представленная система, является достаточно сложной в понимании, но тем не менее, опробованная нами на игре "for FUN" в шести сессиях в одном из казино, принесла только выигрыши.
Судить о качестве системы Вам, если у Вас возникли мыли и предложения касаемо данной системы или Вы нашли скрытые закономерности просьба писать на support@roulette-pp.com , для ее совершенствования.
Итак, вот система, Удачи:
· Игра на простые шансы (Красное-Черное, Чет-Нечет, Больше-Меньше).
· Денежное обеспечение 60 фишек
· Прогрессивная система ставок
· Длина сессии - 30 спинов (без учета выпадения зеро).
Система разработана для игры на простые шансы.
Сессия длиной максимум 30 спинов (не считая спинов на зеро). Денежное обеспечение 20 фишек, с полным денежным обеспечением 60 фишек (есть некоторые психологические аспекты).
Максимальная ставка 8 фишек.

1. Выбор места ставки.
Играется две секции - Секция Плюс и Секция Минус. Под игрой понимается определение места для следующей ставки по результатам предидущих. Делается или нет ставка, размер ставки обсуждается в разделе 2.
Секция Плюс.
Для игры в секции плюс используется следующая таблица:

Черное

Красное

S/I

+/-

Bet

           
           

После записи первого спина, следующая ставка делается на серию (S). Так, если первый спин было черное, следующая ставка на черное. На что делается ставка записывается в графу Bet. Если второй спин - черное, в графу +/- ставится +. Если второй спин -красное, в графу ставится -.
В дальнейшем заполняется данная секция заполняется по следующим правилам:
после S + игра на I;
после I + игра на S;
после S - игра на S;
после I - игра на I;

Черное

Красное

S/I

+/-

Вет

1

4 1

     

Черное 1

2

28 2

 

S 1

+ 2

Красное 3

3

24 4

 

I 3

- 4

Красное 5

4

   

I 5

   

Пример заполнения (верхний индекс - последовательность записи).
1. Первый спин 4 - черное, записываем выпадене черного, следующая ставка на черное, играем в серию S - в графу S/I.
2. Второй спин 28 - черное, записываем выпадене черного, серия выпала, ставим +.
3. На третий спин ставим на изминение I, следующая ставка на красное.
4. Третий спин 24 - черное, записываем выпадене черного, изменения не произошло, ставим -.
5. На четвертый спин ставим на изминение I, следующая ставка на красное.
...........
( *Несколько долбанутая система записи - прим. :)

Секция Минус.
Для игры в секции Минус используется такая же таблица, как и для игры в секции Плюс.
После записи первого спина, следующая ставка делается на изминение (I). Так, если первый спин было черное, следующая ставка на красное.
Все заполняется аналогично секции Плюс, только используются следующие правила:
после S + игра на S;
после I + игра на I;
после S - игра на I;
после I - игра на S.
Как утверждает автор системы эти две секции заполняются довольно легко. Как только заполнена секция Плюс, секция Минус - всегда ПРОТИВОПОЛОЖНА секции Плюс. Если например результат S + в одной секции, в другой секции сторона всегда I -. Если ставка на черное в одной секции, в другой секции всегда ставка на красное.
Правило 1: Если проигрывается ставка в одной из секций 4 раза подряд, ставки в этой секции являются "приостановленными" до появления двух плюсов.
2. Прогрессия
Начальный размер ставки 1 фишка. В дальнейшем размер ставки пересчитывается после 3 сыгранных спинов. Сыгранные спины - это все спины, кроме "приостановленных". Ставка устанавливается равной 1 фишке после достижения неотрицательного баланса.
Для вычисления размера ставки в каждой секции используется следующая таблица:

Rslt

Bet Calc

Net1

1

1

           

Начальная ставка 1 фишка.
Записывается 1 в Rslt и 1 в Вet Calc, как показано в таблице.
При выигрыше ставится плюс (+) перед 1 в колонке Rslt и +1 в колонке Net1 и зачеркивается 1 в Bet Calc.

Rslt

Bet Calc

Net1

+1

1

         

+1

Строку подчеркиваем, чтобы знать, что прогрессия началась с начала.
Прогрессия начинается с начальной ставки.
Снова записывается 1 в Rslt и 1 в Вet Calc.

Rslt

Bet Calc

Net1

+1

1

         

+1

1

1

           

Ставка проиграна.
При проигрыше ставится минус (-) перед 1 в колонке Rslt и -1 в колонке Net1 и записывается еще одна единица в Bet Calc.

Rslt

Bet Calc

Net1

+1

1

         

+1

-1

1

1

       

-1

Следующая ставка опять 1 фишка.
Допустим сыграно еще две ставки. Таблица имеет следующий вид:

Rslt

Bet Calc

Net1

+1

1

         

+1

-1

1

1

       

-1

1

1

1

       

-2

-1

1

1

       

-3

Необходимо пересчитать размер ставки.
Складываем все цифры в BetCalc после подчекрнутой строки. Эту сумму записываем в BetCalc (как показано в таблице) и делим на три. Если сумма не делится на три, используем только целые числа. Первое число больше или равно второму, второе больше или равно третьему. Т.е. 6 делится 2-2-2, 7 делится 3-2-2, 8 делится 3-3-2 и т.д.
Теперь таблица выглядит следующим образом:

Rslt

Bet Calc

Net1

+1

1

         

+1

-1

1

1

       

-1

-1

1

1

       

-2

-1

1

1

6

2

2

2

-3

Для вычисления следующей ставки берется первое число и записывается в следующую строку BetCalc. Размер ставки равен число из BetCalc + 1 и заносится в колонку Rslt. При проигрыше ставки в BetCalc заносится число из колонки Rslt.

Rslt

Bet Calc

Net1

+1

1

         

+1

-1

1

1

       

-1

-1

1

1

       

-2

-1

1

1

6

2

2

2

-3

3

2

           

При дальнейшей игре таблице выглядит следующим образом :

Rslt

Bet Calc

Net1

+1

1

         

+1

-1

1

1

       

-1

-1

1

1

       

-2

-1

1

1

6

2

2

2

-3

-3

2

3

       

-6

-3

2

3

       

-9

-3

2

3

15

5

5

5

-12

6

5

           

В реальной игре такой записи не будет. При проигрыше первой ставки в 3 фишки 4 проигрыша подряд, ставки являются "приостановленными" и необходимо дождаться двух плюсов.
Правило:
Если делимое равно 3, переход к начальной ставке происходит когда Net1 равно 1.
Если делимое большео 3, переход к начальной ставке происходит когда Net1 больше или равно нулю.
Когда делимое больше или равно 18, переход к начальной ставке происходит при выигрыше 2 из 3 следующих ставок даже если Net1 меньше нуля.
Максимальная ставка не больше 8.
Если общий проигрыш 14 фишек, делается еще одна ставка, если она проигрывает игра завершается с проигрышем.
Игра завершается при получении выигрыша 10 фишек или 30 спинов (не считая зеро). Если 10 фишек выиграно быстрее, чем за 30 спинов, играется на другие шансы (Больше-Меньше, Чет-Нечет) до достижения 30 спинов.
Так как две секции дают две ставки на разные цвета, необходимо вычислять разницу и делать соответсвующую ставку.
1 на черное - 2 на красное = 1 на красное
4 на черное - 7 на красное = 3 на расное
1 на черное - b на красное = ставка не делается
Общий формуляр для записи

ђг«ҐвЄ 
© 2005 Рулетка - онлайн рулетка, правила и системы игры в рулетку.
Игры для компьютера и приставок