Рулетка - прогрессивные системы игры Roulette in English      
Рулетка - прогрессивные системы игры

Рулетка

Системы игры в рулетку

Казино и все о нем

Игры в казино

Азартные игры




Рулетка - прогрессивные системы игры

Прогрессии - прогрессивные системы ставок (Progression Bet System).
Множество систем для игры в рулетку построено на прогрессивных системах ставок.
Прогрессия определяет изменение размера ставки, в зависимости от результата предидущего спина или общего баланса на счету игрока. Поэтому прогрессия скорее является тактикой управления деньгами.
Стратегия управления деньгами (финансовое планирование) определят какой должен быть общий запас денег для игры в рулетку, сколько выделяется на каждую сессию, определение допустимых проигрышей и планируемых выигрышей, изменения системы ставок.
Тактика управления деньгами показывает какого размера должна быть очередная ставка.
При этом вопрос куда ставить, остается открытым.
К примеру в мартингейл (одна из прогрессий) можно играть постоянно на один простой шанс, можно следить по столу (выпало красное - следующая ставка на красное), против стола (выпало красное - следующая ставка на черное) и т.д. Существуют системы ставок предполагающие повторние определенных комбинаций к примеру выпало к-ч-к-ч - в этом случае следует ставить на чередование цветов.
Не зависимо от выбора системы игры в рулетку, размер следующий ставки будет зависеть от результата предидущей ставки, но не от места, на который была сделана ставка.



Прогрессии можно разделить на два типа: негативная и позитивная прогрессия.
Негативная прогрессия - увеличение размера ставки при проигрыше предидушей ставки и уменьшение ставки или переход к начальной ставке при выигрыше.
Цель использования негативной прогрессии - сократить проигрыш, полученный при предидущих ставках.
Обычно завершение такой прогресии (возврат к начальной ставки) - получение неотрицательного баланса.
С другой стороны, что делать если не получается дальше следовать прогрессии (увеличивать ставку)? Продолжать играть по максимально достигнутой ставке? Начинать прогрессию с начальной ставки? Завершать сессию? На этот вопрос, каждый отвечает для себя сам. Авторы систем обычно обходят стороной этот щекотливый момент.

Прогрессивная прогрессия - увеличение размера ставки при выигрыше предидущей ставки и уменьшение ставки или переход к начальной ставке при проигрыше.
Цель использования прогрессивной прогрессии - увеличить выигрыш, полученный при предидущих ставках.
Завершение такой прогрессии - получение достаточного выигрыша или проигрыш очередной ставки.

Стоит ли использовать прогрессии?
Кто-то считает использование прогрессий дорогой, которая неминуемо ведет к проигрышу.
Кто-то предлагает ограничивать любую прогрессию (как позитивную, так и негативную) 2-3 шагами, затем переходить к начальной ставке.

Обзор прогрессий Прогрессии на простые шансы.
Негативные прогрессии.
Мартингейл (Martingale).
Это одна из старейших стратегий игры в рулетку.
При проигрыше ставки, следующая делается в два раз больше предидущей. Используется прогрессия 1, 2, 4, 8 ...
Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса.
Мы нашли интересное описание Мартингейла: " При проигрыше ставки, следующая увеличивается на столько, чтобы ее выигрыш превышал проигрыши предидущих ставок."
Таблица 001.
Существенным недостатком Мартингейла является геометрический рост размера ставки. При невозможности увеличения размера ставки, проигрыш достигает гигантских размеров.
Мартингейл имеет смысл играть в случае, если система ставок дает выигрыш на пяти-шести ставках.
Даламбер (d'Alembert, Пирамида). Старинная система игры в рулетку.
При проигрыше ставки, делается ставка ставка на единицу большую, чем предидущая.
При выигрыше ставки, ставка уменьшается на единицу.
Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса.
Таблица 002.
Существенным недостатком Даламбера является то, что для того, чтобы отыграться требуется серия выигрышей, которая зачастую короче, чем необходимо для получения положительного баланса. В результате этого накапливается общий проигрыш.
Оскар Грайнд (Oscar Grind)
При игре по данной прогрессии используются следующие правила:
Правило 1. Если для получения выигрыша в 1 фишку достаточно меньшей ставки, чем та, которая должна быть согласно другим правилам, ставка должна быть уменьшена. Это правило имеет наивысший приоритет.
Правило 2. Ставка после проигрыша - того же размера, что и проигранная.
Правило 3. При выигрышее ставки, делается ставка на единицу большую, чем предидущая.
Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса.
Таблица 003.
Некоторые авторы считают что игра с использованием метода Оскар Грайнд не является прогрессией.
Нам кажется, что это все-таки прогрессия, причем негативная прогрессия. Все-таки метод направлен на сокращение проигрыша, полученного на предидущих ставках и размер ставки увеличивается при увеличение проигрыша.
Уайтакер. (Whittacker )
Используется прогрессия 1-2-3-5-8-13-21 ... (Каждое следующее число в прогрессии равняется сумме предидущих двух чисел.)
Выигрыш одной ставки компенсирует два предидущих проигрыша.
При проигрыше ставки переход к следующей ставке по прогрессии.
При выигрыше ставки переход к назад по прогрессии через одну ставку ( при выигрыше ставки 21 - следующая ставка 8, при выигрыше ставки 13 - следующая ставка 5).
Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса.
Таблица 004.
Использовать эту прогрессию можно только с хорошей системой ставок. При игре по данной прогресии ставки растут очень быстро, соответственно растет и общий проигрыш.
Алексамберт.
В прогрессии Карла Александера используются одна из следующих прогрессий:
1-3-5-7-9-11-13 :.
1-4-7-10-13-16-19 ...
1-5-9-13-17-20-23 ...
Обратите внимание, что инкримент (разность двух соседних чисел в прогрессии) в первой прогрессии равен 2, во второй - 3, в третьей -4.
Переход к следующей ставке по прогрессии происходит после прогрыша количества ставок, равного инкрименту (для первой прогрессии после проигрыша двух ставок, для второй - трех ставок, в третьей -четырех ставок).
Переход к предидущей ставке по прогрессии происходит после выигрыша количества ставок, равного инкрименту (для первой прогрессии после выигрыша двух ставок, для второй - трех ставок, в третьей -четырех ставок).
Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса.
Для первой прогресии
Таблица 005.
Прогрессия 31.
Используется прогрессия 1-1-1-2-2-4-4-8-8.
При выигрыше ставки, делается удвоенная ставка. (Выиграла ставка 2 фишки - следующая ставка 4 фишки).
После проигрыша ставки переход на следующую ставку по прогресии.
Проигрыш 31 фишки - завершение игры по данной прогрессии.
Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса.
Таблица 006.
Из таблицы видно, что при игре по данной прогрессии для получения дохода необходимо выиграть подряд две ставки из десяти.
Позитивные прогрессии.
КонтрДаламбер (CONTRA D'ALEMBERT).
При выигрыше ставки, делается ставка ставка на единицу большую, чем предидущая.
При проигрыше ставки, ставка уменьшается на единицу.
Ставки по данной прогрессии делаются до получения необходимого выигрыша.
Таблица 007.
Из таблицы видно, что при игре по данной прогрессии можно остановиться с выигрышем проиграв несколько ставок подряд.
Парлай.
Стратегия прямо противоположная Мартингейлу.
При выигрыше ставки, следующая делается в два раз больше предидущей.
Прогрессия 1, 2, 4, 8 ...
Ставки по данной прогрессии делаются до получения необходимого выигрыша. После этого игра начинается с начальной ставки.
Делается попытка увеличить выигрыш в геометрической прогресси, с риском проигрыть всего лишь одну фишку,
Таблица 008.
Следует ограничивать количество шагов по прогрессии, при постоянном увеличении ставки - проигрыш обеспечен.
Прогрессия Гюттингса.
В прогрессии Шарля Гюттинга (Charles Guetting.) используются 4 уровня.
1 уровень. 2 фишки.
2 уровень. 3-4-6 фишек
3 уровень. 8-12-16 фишек
4 уровень. 20-30-40 фишек.
При выигрыше двух ставок переход на следующей размер ставки по прогрессии.
После проигрыша ставки переход на первую ставку предыдущего уровня.
Ставки по данной прогрессии делаются до получения необходимого выигрыша.
Таблица 009.


ђг«ҐвЄ 
© 2005 Рулетка - онлайн рулетка, правила и системы игры в рулетку.
Игры для компьютера и приставок