Рулетка - прогнозирование результата Roulette in English      
Рулетка - прогнозирование результата

Рулетка - прогнозирование результата.

Рулетка

Системы игры в рулетку

Казино и все о нем

Игры в казино

Азартные игры




Рулетка - прогнозирование результата.

Наверное одна из самых интересных тем при рассмотрение игры в рулетку - предсказание результата вращения колеса рулетки.
Больше всего домыслов, легенд и теорий посвящены вопросу "Можно ли угадать где остановиться шарик?"
Как обычно "теоретики" тут же вспоминают свои любимые вероятности и крылатую фразу "шарик не имеет памяти". Вероятность выпадения одного номера 1/37, одного сплита 2/37 ... простого шанса 18/37. Все эти дроби переводятся в проценты, и далее следует приговор "Выиграть в рулетку можно только украв фишку у крупье"



Хочется заметить, если под выражением "выиграть в рулетку" подразумевается мошенничество, то лучше не красть фишку, а подложить ее на выигравшее поле после остановки шарика и получить выигрыш. Или получить непрятности от службы безопасности казино. Последнее более вероятно.

Итак, можно ли предсказать где остановиться шарик?
Случай - беспощаден. Так ли это? Нет, не так. За годы существования рулетки изобретательные игроки придумали различные способы борьбы со случаем. Рулеточный стол, как любая мехническая конструкция может иметь дефекты, или приобрести их с течением времени. Из-за этого дефекта некоторые номера или группы номеров могут выпадать чаще, чем положено по теории вероятности. Такое являение называется кривым колесом (Biased Wheel).

Не известно почему, такое поведение колеса называют дефектом. Для игрока, это скорее подарок судьбы.

Пример использования такого "подарка судьбы" описан Д.Лондоном в одном из рассказов про Смока и Малыша.
Этим же пользовался английский механик Джаггерс (Jaggers), который в XIX веке выиграл в Монте Карло 250 тысяч долларов. Он находил "счастливые колеса", и его команда шла и выигрывала на них.
В конце 40-х годов прошлого века Ал Гиббс(Al Hibbs) и Рой Валфорд (Roy Walford), два студента колледжа, взяли в Рено (США) 25 тысяч долларов.
В 80-е годы Билли Валтерс (Billy Walters) почистил казино в Атлантик-Сити на 4 миллиона (!!!) долларов.
У Билли была большая команда игроков (счетчиков), которые неделями обходили казино и выискивали "счастливые колеса". Они записывали множество спинов для того, чтобы определить "счастливые номера".
Но оборудование казино совершенствовалось, средства контроля улучшались и "счастливых колес" не стало. Казино находят кривые колеса и устраняют дефекты или заменяют их. Так заявляют владельцы казино.
Но технологии улучшались не только в казино. Эдвард О.Торп (Edward O.Thorp) и Клод Шеннон (Claude Shannon) разработали способ, как с помощью компьютера вычислять траекторию шарика. Используя две точки положения шарика и хронометрируя, с большой вероятностью можно вычислить сектор в которым остановится шарик. Но в своих экспериментах они не вышли из лаборатории.
В 80-е Скотт Ланг и Гил Стед, использовали подобный метод игры. Они купили рулеточный стол, отработали методику и потом играли в Атлантик-Сити.
Аналогичные методы используются до сих пор. Sector Targeting, тракинг, клокинг, баллистический подход - вот только некоторые названия подобных методов.
Но можно использовать не только законы механики, описывающие движение колеса и шарика. Второй важной составляющей системы, против которой идет игра, является крупье.
Действия крупье: берет шарик, ждет, пока будут сделаны ставки, а затем бросает шарик. Повторение одних тех же действий множество раз приводит к автоматизму. Некоторые крупье, сами того не сознавая, делают эти действия все время одинаково. В результате можно предсказывать, где остановиться шарик. Это особенность называется "почерк крупье" (Dealer Signature).
Существует методы, как искать таких крупье, анализировать их действия и использовать преимуществом их "почерка".
Работники казино, а особенно владельцы казино не устают повторять, что "почерк крупье" это только миф, досужие выдумки. При этом любят рассказывать истории о "крупье-снайперах" (крупье, который может на заказ выкинуть нужный сектор или даже номер (!!!)). Но если существует "крупье-снайперы", то можно использовать это их умение. Зная их манеру ведения игры, психологию, мы можем определить тот же самый "почерк крупье". В конце концов можно просто вступить в сговор с "крупье-снайпером" и поделить с ним выигрыш.

Руководство казино и производители оборудования прекрасно осведомлены о подобных методах и постоянно боряться с ними. Запрет на ставки после броска шарика, запрет на использование механических средств увеличение скорости вращения колеса рулетки, изменение конструкции колеса все это используется против игроков. Но противостояние продолжается и возможно мы увидим новые методы прогрозирования результата вращения колеса рулетки.
Однако системы построения прогнозов игры в рулетку зависят от типа рулетки, от казино, от ваших финансовых возможностей и еще нескольких факторов. На видеоролике показывается отличие типов игры в рулетку в казино Azartplay, которое может повлиять на прогнозирование системы игры

ђг«ҐвЄ 
© 2005 Рулетка - онлайн рулетка, правила и системы игры в рулетку.
Игры для компьютера и приставок